UAH
Abelit LTD, OOO in Ternopol | Online-store Abelit LTD, OOO Ternopol (Ukraine)
Premium Gold
  • Abelit LTD, OOO
Products And Services
Rotational extrac
In stock 
Rotational extract on machines with numerical program control. Thanks to development of new technology, equipment and the tool, the automated rotational extract added and expanded a range of modern methods of production of hollow axisymmetric details. On our equipment it is possible to make details...
Group: Blown forms
Production of the bottoms
In stock 
Rotational extract on machines with numerical program control. Thanks to development of new technology, the equipment and tool, the automated rotational extract added and expanded a range of modern methods of production of hollow axisymmetric details. On our equipment it is possible to make details...
Group: Bottoms for tanks and reservoirs
Rotational extract of metal
In stock 
Rotational extract on machines with numerical program control. Thanks to development of new technology, equipment and the tool, the automated rotational extract added and expanded a range of modern methods of production of hollow axisymmetric details. On our equipment it is possible to make details...
Group: Punching of the bottoms
Pressing works
In stock 
Rotational extract on machines with numerical program control.Thanks to development of new technology, equipment and the tool, the automated rotational extract added and expanded a range of modern methods of production of hollow axisymmetricdetails. On our equipment it is possible to make details...
Group: Spherical bottoms
Bottoms production
In stock 
The bottoms elliptic, torosferichesky are an integral part of the capacities, vessels, devices working under pressure. We make the bottoms diameters from 180 mm to 1200 mm, from 1,5 to 5 mm thick
Group: Bottoms
The bottoms are torosferichesky
In stock 
elliptic and torosferichesky bottoms with a diameter from 180 mm to 1200 mm
Group: Bottoms
Hemisphere metal
In stock 
Rotational extract on machines with numerical program control.Thanks to development of new technology, equipment and the tool, the automated rotational extract added and expanded a range of modern methods of production of hollow axisymmetricdetails. On our equipment it is possible to make details...
Group: Articles of technical designation
The bottoms are elliptic
In stock 
elliptic and torosferichesky bottoms with a diameter from 180 mm to 1200 mm
Group: Bottoms for tanks and reservoirs
Rotational extract from stainless steel
In stock 
Rotational extract on machines with numerical program control.Thanks to development of new technology, equipment and the tool, the automated rotational extract added and expanded a range of modern methods of production of hollow axisymmetricdetails. On our equipment it is possible to make details...
Group: Billets and goods: stainless steel
Hemisphere copper
In stock 
Rotational extract on machines with numerical program control.Thanks to development of new technology, equipment and the tool, the automated rotational extract added and expanded a range of modern methods of production of hollow axisymmetricdetails. On our equipment it is possible to make details...
Group: Articles of technical designation
The hemisphere is brass
In stock 
Rotational extract on machines with numerical program control.Thanks to development of new technology, equipment and the tool, the automated rotational extract added and expanded a range of modern methods of production of hollow axisymmetricdetails. On our equipment it is possible to make details...
Group: General machine-building goods
HEMISPHERES FOR FENCES
In stock 
Hemispheres for fencesThe modern architecture dynamically develops, new decisions appear. The new word in architecture are hollow spheres or spheres from stainless steel.
Group: Machine-building applications products
Contacts

Address

Ukraine,  Ternopol region,  Ternopol,  st. Tekstilnaya, 18

Director

Lyshak Mihail Ivanovich

Phones of enterprise

management
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Description

A complete range of products and services Abelit LTD, OOO. All information about Abelit LTD, OOO in Ternopol (Ukraine).

forbot
  • Абелит ЛТД, ООО
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Ротационная вытяжка
Наличие уточняйте 
Ротационная вытяжка на станках с числовым программным управлением. Благодаря разработке новой технологии, оснастки и инструмента, автоматизированная ротационная вытяжка дополнила и расширила спектр современных методов изготовления полых осесиметричных деталей. На нашем оборудовании возможно...
Группа: Станки для обработки металла методом деформации
Изготовление днищ
Наличие уточняйте 
Ротационная вытяжка на станках с числовым программным управлением. Благодаря разработке новой технологии, оснастки и инструмента, автоматизированная ротационная вытяжка дополнила и расширила спектр современных методов изготовления полых осесиметричных деталей. На нашем оборудовании возможно...
Группа: Днища для емкостей и резервуаров
Ротационная вытяжка металла
Наличие уточняйте 
Ротационная вытяжка на станках с числовым программным управлением. Благодаря разработке новой технологии, оснастки и инструмента, автоматизированная ротационная вытяжка дополнила и расширила спектр современных методов изготовления полых осесиметричных деталей. На нашем оборудовании возможно...
Группа: Штамповка днищ
Полусфера Из Металла
Наличие уточняйте 
Ротационная вытяжка на станках с числовым программным управлением.Благодаря разработке новой технологии, оснастки и инструмента, автоматизированная ротационная вытяжка дополнила и расширила спектр современных методов изготовления полых осесиметричныхдеталей. На нашем оборудовании возможно...
Группа: Станки для обработки металла методом деформации
Днище сферическое
Наличие уточняйте 
Днища эллиптические,торосферические являются неотъемлемой частью емкостей , сосудов, аппаратов работающих под давлением. Изготавливаем днища диаметрами от 180мм до 1200мм,толщиной от 1,5 до 5 мм
Группа: Днища
Днища торосферические
Наличие уточняйте 
эллиптические и торосферические днища диаметром от 180мм до 1200мм
Группа: Днища
Полусфера металлическая
Наличие уточняйте 
Ротационная вытяжка на станках с числовым программным управлением. Благодаря разработке новой технологии, оснастки и инструмента, автоматизированная ротационная вытяжка дополнила и расширила спектр современных методов изготовления полых осесиметричных деталей. На нашем оборудовании возможно...
Группа: Изделия технического назначения
Днища эллиптические
Наличие уточняйте 
эллиптические и торосферические днища диаметром от 180мм до 1200мм
Группа: Днища для емкостей и резервуаров
Ротационная вытяжка из нержавеющей стали
Наличие уточняйте 
Ротационная вытяжка на станках с числовым программным управлением.Благодаря разработке новой технологии, оснастки и инструмента, автоматизированная ротационная вытяжка дополнила и расширила спектр современных методов изготовления полых осесиметричныхдеталей. На нашем оборудовании возможно...
Группа: Комплектующие для оборудования
Полусфера медная
Наличие уточняйте 
Ротационная вытяжка на станках с числовым программным управлением.Благодаря разработке новой технологии, оснастки и инструмента, автоматизированная ротационная вытяжка дополнила и расширила спектр современных методов изготовления полых осесиметричныхдеталей. На нашем оборудовании возможно...
Группа: Изделия технического назначения
Полусфера латунная
Наличие уточняйте 
Ротационная вытяжка на станках с числовым программным управлением.Благодаря разработке новой технологии, оснастки и инструмента, автоматизированная ротационная вытяжка дополнила и расширила спектр современных методов изготовления полых осесиметричныхдеталей. На нашем оборудовании возможно...
Группа: Изделия технического назначения
Полусфера Для Забора
Наличие уточняйте 
Полусферы для заборов Современная архитектура динамично развивается, появляются новые решения. Новое слово в архитектуре - это полые сферы или шары из нержавеющей стали.
Группа: Изделия общемашиностроительного применения
Контакты

Адрес

Украина,  Тернопольская область,  Тернополь,  ул. Текстильная, 18

Руководитель

Лышак Михаил Иванович

Телефоны компании

Дирекция
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

О компании

Абелит ЛТД, ООО

Общая механическая инженерия.   Изготовление деталей методом ротационной вытяжки на станках с ЧПУ диаметром до 1250 мм:-из латунного, алюминиевого листа толщиной до 6-8 мм,-из стального, нержавеющего листа толщиной до 3-4 мм. ПИСЬМА ПРОСЬБА ОТПРАВЛЯТЬ на lmisat@ukr.net 

Описание

Абелит ЛТД, ООО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Абелит ЛТД, ООО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.